Мониторинг системы образования за 2020 год
Мониторинг системы образования за 2019 год
Мониторинг системы образования за 2018 год
Мониторинг системы образования за 2017 год
Мониторинг системы образования 2016 год
"О проведении мониторинга системы образования города Новотроицка"
Мониторинг системы образования за 2015 год
Региональная система оценки качества образования Оренбургской области представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности образовательных учреждений, муниципальных образовательных систем с учетом запросов основных пользователей результатов РСОКО Оренбургской области.
1. Обучающиеся и их родители;
2. Органы законодательной и исполнительной власти;
3. Государственные и муниципальные органы управления образованием;
4. Учредители образовательных учреждений;
5. Образовательные учреждения и научные организации;
6. Работодатели и их объединения;
7. Общественные организации, заинтересованные в оценке качества образования.
1. Получение объективной информации о состоянии качества образования в Оренбургской области, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень.
2. Информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга системы образования.
3. Принятие обоснованных управленческих решений по результатам контроля качества образования органами управления образованием различных уровней, обеспечивающих повышение качества образования.
1. Формирование системы показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования.
2. Оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся.
3. Определение степени соответствия качества образования федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям и потребностям общества.
4. Определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса государственным требованиям.
5. Изучение и внедрение современных технологий оценки качества образования.
6. Выявление факторов, влияющих на качество образования.
7. Формирование и ведение банка контрольно-измерительных материалов, технологий и методик проведения измерений.
8. Формирование рейтинговой оценки образовательных достижений обучающихся, образовательных учреждений, муниципальных образовательных систем.
9. Реализация механизмов общественно-профессиональной экспертизы, гласности и коллегиальности при принятии стратегических решений в области оценки качества образования.